Мониторинг качества знаний обучающихся 9. 11 классов по русскому языку

 

Приложение № 1

к письму  № 9 от 05.02.2015г.

 

 

Информация о проведении  мониторинга качества знаний

по русскому языку обучающихся  11 классов  в 2014-2015 учебном году 

в Республике Адыгея

МБОУ СОШ № 11 а.Старобжегокай

1.      Результаты мониторинга качества знаний по русскому языку:

 

 

№ ОУ

 

Количество участников

 

Отметки

Успевае -мость*

Кач. знаний**

СОУ***

Всего

Из них писали

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

50%

50%

МБОУ №

6

6

-

3

3

-

100%

50%

50%

ИТОГО

6

6

-

3

3

-

100%

50%

50%

2. Задания, вызвавшие наибольшие затруднения:

Задание 1. В каких из приведенных предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте.

Задание 7.Установить соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.

Задание 13. Указать цифры, на месте которых пишется НН.

Задание 15. Расставить знаки препинания. Указать цифры, на месте  которых в предложении должны стоять запятые.

3. Задания, не вызвавшие затруднения:

Задание 5.  Употребление паронимов.

Задание 6 . Образование формы слова.

Задание 8. Безударная проверяемая гласная корня.

Задание 10-11. Определите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е и И.

4. Методические рекомендации:

Гольцова Н.Г. , Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учрждений.- 6-е изд. – М.: ООО «ТИД» «Русское слово - РС», 2009.- 432с.

5. Методический модуль:

                 Поработать над темами,  которые оказались наиболее сложные для успешного прохождения ГИА.

 

Директор  МБОУ СОШ № 11                                 Евтых Н.Г.

 

 

 

Приложение № 1

к письму  № 9 от 05.02.2015г.

 

 

Информация о проведении  мониторинга качества знаний

по русскому языку обучающихся   9  классов    в 2014-2015 учебном году 

в Республике Адыгея

МБОУ  « СОШ № 11»  а.Старобжегокай

 

1.      Результаты мониторинга качества знаний по русскому языку:

 

 

№ ОУ

 

Количество участников

 

Отметки

Успевае -мость*

Кач. знаний**

СОУ***

Всего

Из них писали

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

50%

50%

МБОУ №11

13

12

1

5

6

-

100%

50%

50%

ИТОГО

13

12

1

5

6

-

100%

50%

50%

2. Задания, вызвавшие наибольшие затруднения:

Задание 3.   Правописание суффикса ен, определяется общим правилом  (является исключением;)

Задание 10. Выписать цифры, обозначающую (ие). Запятую (ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Задание 11. Предложения с обособленным обстоятельством.

3. Задания, не вызвавшие затруднения:

Задание 1. Средства выразительности речи

Задание 4  Стилистические  синонимы

Задание 5.  Количество грамматических основ в предложении

4. Методические рекомендации:

   Поработать над темами,  которые оказались наиболее сложные для успешного прохождения  ОГЭ.

5. Методический модуль:

            Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М. Александрова.

Русский язык. 9 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений.  9-е изд. – М.: Просвещение, 2012. - 206с.,

 

 

Директор  МБОУ СОШ № 11                    Евтых Н.Г.

 

 

Дополнительная информация